Раненый ангел и лицемерная сука

Нет никаких отдельно взятых переживаний. Отдельно взятых воспоминаний, ощущений и, уж конечно — никаких отдельно взятых отношений. По секрету, даже отдельные личности вряд ли так уж прямо существуют ( но эта мысль — для окрепших умов ).

Есть только между. Есть я и он, я и ты, ты и она, она и я, она и ее любовь к нему, он и его одиночество, я и моя смерть. И так далее. Только между субъектом и субъектом, либо между субъектом и объектом что-то происходит. Так, «я и ты» — самая сексуальная пара на свете, «я и моя лошадь» — сложная смесь страха с возбуждением, «я и мое домоуправление» — диада, полная взаимного презрения, и есть, например, еще что-то такое очень скорбное, как «я и московская зима». Именно поэтому люди такие разные в разных обстоятельствах. Она — раненый ангел ему и лицемерная сука — мне, он — друг мне, а ему — судья и убийца.

Все самое существенное происходит только в контакте. Остальное — фантазии и небытие. Твое «прости» означает, что я нужна тебе, мое «прощаю» — что я готова измениться ради продолжения или хотя бы ради красивого конца. «Спасибо» и «пожалуйста» — не всегда вежливость, но часто — обоюдное подтверждение существования.

Я буду несчастна, если «спасибо», «пожалуйста» и «прости» мне неведомы. Тогда мне придется убеждаться в том, что я есть, через «завидую», «раздражаюсь» и «ненавижу». Любой из вас знает таких людей. Они не умеют иначе убеждаться в том, что они есть.

В конечном счете, подтверждение существования другого — Главный Подарок, который один может подарить другому. Счастливые пары живут для того, чтобы подтверждать существование другого через «пожалуйста», «спасибо» и «прости». Несчастливые подтверждают его через «ревную», «завидую», «ненавижу», «бью» или «уничтожаю». «Бьет — значит любит», слыхали.

И последнее. Как подтверждение существования — самый большой подарок, так и отказ его подтверждать — самое большое наказание. Именно здесь лежит разгадка этого потрясающего феномена человеческих отношений, когда отправленный тридцать три раза на*уй, возвращается за тридцать четвертой путевкой туда же. Ибо, там, куда вы его отправляете, уже никто не подтвердит ему, что он есть. А здесь — есть хотя бы вы

текст: Полина Гавердовская
иллюстрация: Andrea Galad
мой основной блог — здесь

Оставьте комментарий